16 мая 2018 г.

Трое в лодке, не считая ...

К годовщине WannaCry Рустем Хайретдинов (Rustem Khairetdinov) у себя на странице в Facebook опубликовал пьесу "Трое и Пипец".
На мой взгляд, 100%-е попадание в тему. 

С разрешения автора привожу этот маленький шедевр у себя в блоге.

Пьеса "Трое и Пипец"


Герои: ИТ, ИБ, Бизнес, Пипец

Сцена первая: Бизнес пересчитывает купюры. Входит ИБ.
ИБ: Привет, я по делу срочно.
Бизнес: Опять бабки клянчить будешь? Знаешь, гад, когда зайти. Через камеру за мной подглядывал, небось?
ИБ: не, денег просить не буду, потом попрошу. Просто патч надо накатить. Бесплатно. Слежу, конечно.
Бизнес: вот ведь гад, надо бы камеру заклеить. Бесплатно - валяй.
Сцена вторая: Бизнес пересчитывает деньги. Входит ИТ.
ИТ: там этот параноик из ИБ со своим патчем, говорит - с вами договорился. Если так патчи накатывать, всё остановится. Нужно аккуратненько, а то системы встанут.
Бизнес: ну договоритесь уже как нибудь сами, что вы за каждым чихом ко мне бегаете.
Сцена третья: все трое совещаются.
Бизнес: не смогли опять за два месяца договориться, за что я вам только зарплату плачу! Ставить стрёмно и не ставить стрёмно. Дилемма... давайте мне к послемайских все аргументы за и против и я, так и быть, приму личное взвешенное решение - ставить или не ставить. (В сторону - а там, глядишь и само рассосётся).
Сцена четвёртая: те же и Пипец.
Незаметно входит Пипец с большим чемоданом на колёсиках. Кашляет, чтобы привлечь внимание.
Пипец: здравствуйте, извините, что без приглашения. Я - Пипец.
Бизнес: почему с вещами?
Пипец: я надолго
ИБ: а я говорил!
ИТ: ты всё время только говоришь, сделал бы что-нибудь хоть раз
Бизнес: за что я вам деньги только плачу?
Немая сцена. Только слышно как Пипец развешивает одежду из чемодана на плечики в шкафу у Бизнеса.
Занавес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий