27 февраля 2015 г.

Чего мне не хватало на Уральском форуме "ИБ банков"?

Даже при самой жесткой нехватке времени на Форуме необходимы, на мой взгляд, организованные спортивные развлечения: без них как без витаминов. Мне возразят: кто хотел - катался на горных лыжах, досках и т.д. Отвечу так: не все катаются с гор. Я, например, всю жизнь занимаюсь спортом, но при этом обхожусь без посредников - досок, колес и т.д. Соревнования не обязательно должны быть массовыми: это может быть дартс, н.теннис, бильярд, да хоть покер (для полуночников). Игры в приятной, "семейной" обстановке с шуточными призами. На мой взгляд, дух соревновательности, вброс адреналина помогут участникам Форума узнать друг друга с разных сторон и лучше переносить многочасовые слушания докладов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий