пятница, 8 января 2016 г.

Открытое письмо производителям DLP-решений



Понимая всю мощь и неограниченные возможности DLP-решений, испытываем лёгкое чувство неудовлетворенности от пользования вашими продуктами. А не хватает нам  внедрения в практику работы ваших служб взаимодействия с клиентом (то, за что мы платим немалые деньги как за техподдержку) элементов обмена опытом между пользователями ваших DLP. Пользователям DLP-решений необходимо что-то типа обновлений антивирусных баз, только в применении к DLP, и, исключительно в формате коротких кейсов. Регулярно появляются новые решения по защите от утечек от клиентов-пользователей ваших DLP-продуктов – от вас требуется только собирать эти кейсы и выступать инициаторами обмена знаниями и опытом между пользователями ваших DLP.
Только в условиях тотального дефицита времени делать это надо, например, используя технологии в парадигме твиттера. Коротким блоками-скриптами-сообщениями, которые пользователи DLP-продукта могли бы оценить, внедрить и забыть… вплоть до срабатывания алерта (уведомления), когда и придёт время истинной оценки очередного обновления. Кстати, вот вам готовое технологическое решение – специальный твиттер-канал до подписавшегося на него клиента с установкой приватности.
Нам нужна от вас всего лишь новостная модель техподдержки, где будут собираться воедино все кейсы компании-производителя DLP-решений, но, не перегружая клиентов новостной шелухой рекламного характера (на сколько вырос объём рынка вашего продукта и т.д. - только алерты, только скрипты, только примеры готовых запросов). Не надо звать нас на кофе-брейки, вебинары, выставки и конференции с участием ваших компаний – это раздражает. Предлагайте нам готовый контент, что-то, что мы сможем использовать здесь и сейчас, не проходя обучения, не обращаясь в техподдержку и проч. Предлагайте  нам это с той регулярностью, с какой только сможете. Главный критерий нового кейса в виде обновления от производителя DLP – польза от применения у конкретного клиента, отсутствие всякой трудоёмкости при внедрении. И тогда “любой из нас не против хоть всю жизнь служить…”, используя ваше DLP-решение.

4 комментария:

  1. http://www.meetup.com/Data-Loss-Prevention-Meetup/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присоединюсь к Вашей группе...

      Удалить
  2. Валерий, вопрос по поводу "элементов обмена опытом между пользователями", для примера - у вас есть какие то кейсы? которыми вы готовы поделится с другими пользователями DLP?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, речь идёт о практике распространения кейсов производителями DLP. У них такие кейсы есть (готовые заказные решения для клиентов) и это точно не "ноу-хау", а обычные алерты на все случаи жизни.

      Удалить