Понимая всю мощь и неограниченные возможности DLP-решений,
испытываем лёгкое чувство неудовлетворенности от пользования вашими продуктами. А
не хватает нам внедрения в практику работы ваших служб взаимодействия с клиентом (то, за
что мы платим немалые деньги как за техподдержку) элементов обмена опытом между пользователями ваших DLP. Пользователям DLP-решений необходимо что-то типа обновлений антивирусных баз, только в
применении к DLP, и, исключительно в формате коротких кейсов. Регулярно появляются новые
решения по защите от утечек от клиентов-пользователей ваших DLP-продуктов – от вас требуется только собирать эти кейсы
и выступать инициаторами обмена знаниями и опытом между
пользователями ваших DLP.
Только в условиях тотального дефицита времени делать это
надо, например, используя технологии в парадигме твиттера. Коротким блоками-скриптами-сообщениями,
которые пользователи DLP-продукта могли бы оценить, внедрить и забыть… вплоть до
срабатывания алерта (уведомления), когда и придёт время истинной оценки
очередного обновления. Кстати, вот вам готовое технологическое решение – специальный
твиттер-канал до подписавшегося на него клиента с установкой приватности.
Нам нужна от вас всего лишь новостная модель техподдержки,
где будут собираться воедино все кейсы компании-производителя DLP-решений, но, не перегружая клиентов
новостной шелухой рекламного характера (на сколько вырос объём рынка вашего
продукта и т.д. - только алерты, только скрипты, только примеры готовых запросов). Не
надо звать нас на кофе-брейки, вебинары, выставки и конференции с
участием ваших компаний – это раздражает. Предлагайте нам готовый контент, что-то, что мы сможем использовать
здесь и сейчас, не проходя обучения, не обращаясь в техподдержку и проч.
Предлагайте нам это с той регулярностью, с какой только сможете. Главный критерий
нового кейса в виде обновления от производителя DLP –
польза от применения у конкретного клиента, отсутствие всякой трудоёмкости при внедрении. И тогда “любой
из нас не против хоть всю жизнь служить…”, используя ваше DLP-решение.
http://www.meetup.com/Data-Loss-Prevention-Meetup/
ОтветитьУдалитьОбязательно присоединюсь к Вашей группе...
УдалитьВалерий, вопрос по поводу "элементов обмена опытом между пользователями", для примера - у вас есть какие то кейсы? которыми вы готовы поделится с другими пользователями DLP?
ОтветитьУдалитьАлександр, речь идёт о практике распространения кейсов производителями DLP. У них такие кейсы есть (готовые заказные решения для клиентов) и это точно не "ноу-хау", а обычные алерты на все случаи жизни.
Удалить